ARE YOU AWESOME?

AITARGET IS HIRING!
Aitarget
Айтаргет - маркетинговый партнер Facebook, Instagram & Snapchat и технологическая платформа для оптимизации рекламы.
Мы работаем c Facebook & Snapchat напрямую, нашими клиентами являются самые крупные агентства и бренды. Мы первыми внедряем инновационные рекламные форматы и создаем будущее рекламных технологий.
Мы знаем, какие процессы можно оптимизировать и какие делать автоматически. Aitarget, как поставщик AI-технологии для маркетологов, позволяет решать глобальные задачи, перекладывая рутину на AI.

Сайт компании: www.aitarget.com
Наши ценности
People first
Во главе угла у нас человек, его интересы, потребности и умения. Мы движемся в одном направление к общей цели и создаем возможности для роста и развития на этом пути.
Ownership
Мы берем на себя ответственность за результат и умеем самостоятельно приниматаь решения. Мы против микроменеджмента и всегда принимаем решения, опираясь на конечный результат.
Open minded
Мы верим, что без позитивного настроя и самоиронии нам было бы невозможно работать вместе. Мы гордимся тем, что каждый человек в нашей команде уникален и неповторим.
Flexibility
Мы быстро адаптируемся к новым условиям и не боимся изменений. Мы любим учиться и не перестаем развиваться. Мы умеем отказываться от неуспешных решений и находим компромиссы.
Effective
Мы ставим цели, измеряем результаты умеем приоритизировать и никогда не перестанем совершенствоваться и развиваться!
Ambitious
Как и наш маскот, выдающийся Медоед, мы бесстрашны и настойчивы. Наша команда неудержима в создании лучших решений для наших клиентов. Мы не боимся вызовов и экспериментов, ставим перед собой амбициозные цели, и мы не пасуем перед трудностями!
Honesty
Мы открыты и честны как в коммуникации с клиентом, так и в общении друг с другом. Мы не боимся ошибаться и учиться на своих ошибках, и мы знаем, что честность - залог доверия и умеем давать грамотный фидбек. Мы доверяем друг другу, и поэтому клиентам не страшно доверять нам.
Customer Value Creation
Мы знаем клиента, его боли и его бизнес, мы стремимся приносить пользу клиенту и выстраивать с ним партнерские отношения. У нас нет разделения на "мы" и "они"потому, что мы знаем, что только вместе мы сможем создать действительно качественное решение.
Почему именно мы?
Крутая команда
Команда суперзвезд, полных страсти и энтузиазма, в которой помогут, подскажут и поддержат.
Расти и Развиваться
Мы верим в человека, его особенности и таланты. Мы предоставляем возможность заниматься тем, что интересно именно тебе, и никогда не перестаем работать над собой.
Работаем не 8 часов, а головой
Нам не важно, во сколько ты приходишь на работу и сидишь ли ты за столом весь день. Мы знаем, что работать надо головой, и работаем на результат.
Все официально
Официальное трудоустройство и больничные с отпусками, ДМС и английский в офисе. Мы не поддерживаем серых схем в работе. И да, твоя запись в трудовой книжке будет соответствовать тому, чем ты действительно занимаешься.
Конференции, митапы и обучение в офисе FB
Мы знаем, что учиться нужно всегда! Мы посещаем крупнейшие маркетинговые конференции по всему миру, устраиваем у себя митапы и переодически ездим в офис Facebook & Snapchat.
Комфортные офисы
Для нас офис - это второй дом. Мы хотим, чтобы там было комфортно и удобно каждому. В офисе всегда есть местечко, чтобы отдохнуть, и тихие зоны, чтобы сосредоточиться. А еще приставка и кикер, мюсли и фрукты.
Кстати, мы заботимся об окружающей среде: собираем бумагу на переработку и не выкидываем батарейки. Для нас это важно.
Success is not final. Failure is not fatal. It is the courage to continue that counts

Winston S. Churchill

Илья Лагутин
CEO Aitarget
Success is not final. Failure is not fatal. It is the courage to continue that counts

Winston S. Churchill

Илья Лагутин
CEO Aitarget
Открытые вакансии
Хочешь стать частью нашей огонь-команды?
Пиши на vacancy@aitarget.com

Аккаунт менеджер
Требования:
  • Опыт работы с клиентами (поддержка, аккаунтинг) будет плюсом
  • Хорошее знание Excel - формулы, функции
  • Желание и умение быстро обучаться новому
  • Умение работать в команде и брать на себя ответственность
  • Стрессоустойчивость
  • Желание развиваться в сфере digital
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Человеколюбие и стремление помогать клиентам
  • Владение английским языком (на уровне читаю, говорю, пишу)
Задачи:
  • Оперативное реагирование на запросы клиентов, в том числе технические
  • Коммуникация с релевантной командой поддержки Facebook для решения проблем заказчиков
  • Участие в подготовке отчетов и презентаций для клиентов
Готовы предложить:
  • Работу в международной компании с возможностью быстрого карьерного роста
  • Прямую линию с Facebook. Ты будешь первым узнавать обо всех новостях и событиях платформы
  • Уютный офис с фруктами, пуфиками, рыбками и в шаговой доступности от метро Павелецкая
  • Гибкое начало рабочего дня (возможность согласования индивидуального графика работы)
  • Оформление по ТК, оплату отпусков и больничных
  • ДМС и английский в офисе
  • Работу с потрясающим коллективом профессионалов своего дела
Бухгалтер (первичная документация)
Требования:
  • Отличное знание 1С
  • Знание 60 и 62 счета
  • Знание форм документов и порядка их оформления для оказания услуг, проведения работ и купли-продаже товаров будет плюсом
  • Высшее образование (желательно экономическое, бухгалтерское или юридическое)
  • Опыт работы на аналогичной позиции от года
  • Понимание основных требований бухгалтерии к приему первичных документов
  • Хорошие навыки работы с Word и Excel
  • Умение пользоваться орг. техникой
А еще для нас в вас важны следующие качества:
  • Ответственность
  • Внимательность к деталям
  • Нацеленность на результат
  • Умение работать в команде и в режиме многозадачности
  • Коммуникабельность
Задачи:
  • Полное ведение документооборота с клиентами, включая договора и первичные документы - от момента подтверждения сметы до получения оплаты и возврата наших экземпляров документов
  • Проверка получаемых первичных документов от клиентов и подрядчиками по оплате счетов
  • Ведение реестра документов, сверка наличия, контроль их своевременного получения и оформления
  • Коммуникации с клиентами по оплате счетов
  • Проведение сверок с контрагентами
Готовы предложить:
  • Работу в международной компании с возможностью карьерного роста
  • Уютный офис с фруктами, пуфиками, рыбками и в шаговой доступности от метро Павелецкая
  • Возможность выбирать удобный график работы (с 8 до 17, 9 до 18 и 10 до 19)
  • Оформление по ТК, оплату отпусков и больничных
  • ДМС после успешного прохождения испытательного срока
  • Компенсация затрат на обучение (полная или частичная)
  • Работу с потрясающим коллективом профессионалов своего дела
Frontend developer
Требования:
  • Знание нативного JavaScript (Замыкания, область видимости, понимание прототипного наследования)
  • Понимание и использования возможностей стандарта ES2015
  • Навыки оптимизации web-приложений
  • Понимание и использование функционального программирования(map, reduce, filter и т.д.), понимание чистых функций и зачем они нужны.
  • Знание как стандартных модулей и возможностей Angular так и опыт с Typescript, RxJS, Webpack, unit-тестами
  • Умение спланировать грамотную архитектуру проекта, которую потом будет нетрудно поддерживать и масштабировать
  • Базовое понимание того, как Angular работает под капотом
  • Понимание Angular AoT, умение писать совместимый код
  • Опыт создания Single Page Applications на Angular 2.0+
  • Знание HTML5/CSS3 (Привести примеры сверстанных макетов)
  • Внимательное отношение к чистоте и качеству кода, следование стандартам.
  • Ответственность за принятые решения
  • Опыт работы в команде, планирование задач и определение их трудоёмкости

Плюсом будет:

  • Опыт работы с любой из state management library: ngrx, ngxs, akita.
  • Опыт разработки библиотеки компонентов
  • Прохождение интенсивов Html Academy и курсов на https://learn.javascript.ru, а также любых англоязычных курсов.
  • Опыт работы с Docker
Чем нужно будет заниматься:
В паре с back-end разработчиком участвовать в разработке продукта под отдельную вертикаль бизнеса. Участие в проекте подразумевает не только написание кода, но и ответственность за решения по развитию продукта совместно с командой вертикали

PHP (Symfony) Developer
Требования
  • Уверенные знания Git
  • Уверенные знания PHP7 (опыт работы в программирование от 4 лет)
  • Уверенные знания Symfony
  • PostgreSQL
  • Понимание дизайн паттернов
  • REST API
  • Ответственность за сроки и результаты
  • Сильные коммуникативные навыки
Будет плюсом
  • Опыт работы с Docker
  • Опыт интеграции со сторонними системами
  • Опыт работы с Facebook Marketing API, Google Marketing API
  • Базовое понимание процедур финансовых отделов

Что нужно будет делать?

Вам предстоит заниматься разработкой системы автоматизации создания видео креативов на Facebook & Google. Нужно будет заниматься продумыванием архитектуры приложения и его реализацией cовмесно с нашей командой back end & front end разработчиков.

Готовы предложить:

  • Работу в международной компании над новым продуктом и возможность самостоятельного выбора технологий разработки
  • Гибкое начало рабочего дня (возможность согласования индивидуального графика работы)
  • Оплату обучения (в том числе и английский язык)
  • Работу с потрясающим коллективом профессионалов своего дела
  • Участие в профильных конференциях (в том числе и в офисах FB&Google в Дублине и Варшаве)
  • Комфортный офис в центре Москвы или Петербурга, с пуфиками, фруктами, тихими зонами и вкусным кофе
  • Официальное трудоустройство, достойный уровень заработной платы (обсуждается на собеседование)
Готовы рассмотреть кандидатов в Петербургский или Московский офисы
Head of direct sales
Are you passionate about working with top technological solutions and closing deals? Let's do it together.
As a head of direct sales at Aitarget, you put your experience and aspiration for growing business. You will prospect direct clients, build relations and close deals to help them scale business with our innovative marketing solution.
We are looking for ambitious leaders to move fast and grow.

Company Overview:

Aitarget is a friendly and ambitious team of 70+ talented people. We are building marketing automation and optimization tool to help advertisers scale their business. We are working in 4 different countries (Russia, UK, US, Cyprus) with the head office in Moscow and growing fast. We are serving 600+ brands and agencies including GroupM, Adidas, Yves Saint Laurent, Rocket Internet, etc. We are a certified Facebook, Google, and Snapchat Marketing Partner.

Responsibilities:
  • Own the full prospecting and direct sales process:
    • Prospect potential clients
    • Deliver sales pitches, show product demo and explain its functionality with case examples
    • Close deals, negotiate terms
    • Understand client needs, KPIs and strategic growth objectives to be able to create value to them through our marketing solutions
    • Work in connection with client solution managers (CSMs) to build clients relationships and serve clients
    • Work in connection with the product team to give feedback on product
    • Proactively educate yourself about new technologies and opportunities in digital advertising, as well as Aitarget and competitors' features.
    • Maintain a deep understanding of industry trends in the Digital market, advertisers' pain points and challenges
  • Over time build full-scale direct sales function at Aitarget (sales strategy, team, processes, data analytics, etc.)

Skills and Qualifications:
  • Strong leadership skills
  • Strong analytical and technical skills
  • Ability to structure, negotiate and maintain complex strategic relationships
  • Team management experience
  • Exceptional communication and presentation skills
  • Knowledge of solutions selling methodologies
  • Fluent spoken and written English
  • Preferences to candidates with extensive experience in digital marketing or ad tech industry / B2B sales or business development
Send resume to vacancy@aitarget.com


Product manager
Задачи:
  • Анализировать текущий продукт, находить проблемные места и улучшать юнит-экономику продукта ;
  • Оптимизировать customer journey текущих и новых клиентов ;
  • Предлагать и реализовывать гипотезы работы в рамках развития проекта ;
  • Контролировать ключевые метрики проекта и отслеживать их улучшение ;
  • Проводить анализ бизнес и маркетинговых задач клиентов ;
  • Проводить исследование ЦА, custdev.
Что важно для нас:

  • Глубокое знание рынка digital ;
  • Опыт в разработке продуктовых решений для клиента ;
  • Желание создавать и развивать новые продукты на стремительно растущем и меняющемся рынке ;
  • Гибкость мышления, огонь в глазах, самостоятельность и проактивный подход к работе как must ;
  • Понимание специфики работы рекламных кампаний в контексте, MyTarget, VK или Facebook, знание метрик Google Analytics ;
  • Знание английского языка на уровне пишу, читаю, разговариваю .
Мы предлагаем:

  • Команда. Работа с крутой командой профессионалов своего дела, заряженной на рост и развитие
  • Продукт. У нас интересный продукт, с огромным потенциалом
  • Сфера. Digital рынок очень динамичная сфера, в которой всегда нужно искать новые решения и подходы. Скучно точно не будет
  • Забота о людях. Мы белые и официальные, с ДМС, клёвым офисом и приятными плюшками при трудоустройстве (начиная от корпоративов заграницей, заканчивая международными обучениями и оплатой обучения), с нами можно быть уверенным в завтрашнем дне
  • График. Всегда можно согласовать график удобный именно тебе, нам важно работать не по 8 часов, а головой
  • Компания. Мы прибыльны и растем больше чем х2 последние 5 лет (а это значит, что нет инвесторов, внезапных сокращений штата и резкой смены концепции работы компании)

Присоединяйся к нам!
Отправь свое резюме
Если ты тот, кто нам нужен, отправь свое резюме и свою историю.
Не забудь указать в теме письма вакансию, которая тебя заинтересовала.
Наши контакты:
Если у тебя есть вопросы не только по работе - пиши на
info@aitarget.com